Как супермаркеты заставляют нас покупать и тратить больше: 5 уловок

Просмотров 5007

Многие люди порой даже не подозревают, что они попадают на уловки супермаркетов. При посещении какого-либо магазина, мы можем потратить больше, чем планировали. Это связано с некоторыми хитростями маркетологов, которые заставляют нас совершать лишние покупки, а не нашим желанием. Важно знать эти хитрости и не попадаться на эти уловки. Но какие приёмы используют супермаркеты? Расскажем про 5 трюков, которые заставляют людей тратить больше.

Как супермаркеты заставляют нас тратить больше

1) Односторонний узкий вход

Супермаркеты не зря используют узкий и односторонний вход. Они это делают не из-за экономии пространства, а из-за того, чтобы человек не захотел выходить без покупок. К тому же, человек будет двигаться значительно медленнее по магазину, что позволит купить ему больше вещей.

2) Музыка

Часто когда мы идём за покупками, мы можем слышать расслабляющую музыку. Такой маркетинговый ход вовсе не случаен. Классическая музыка способствует расслаблению и человек двигается по магазину медленнее, чем обычно. Из-за этого он может посещать ненужные ему отделы и покупать больше продуктов.

3) Жёлтые ценники

Люди привыкли к тому, что жёлтые ценники это хорошая скидка на продукты. Но хитрые маркетологи, порой пользуются этим и ставят жёлтые ценники на якобы товары со скидкой. На самом же деле цена может не меняться. Однако люди берут товар с таким ценником, что позволяет магазину получать большую выручку.

4) Аппетитные запахи

Когда голодный человек после работы, заходит в магазин и чувствует аппетитный запах выпечки, он хочет её купить. Поэтому они стараются выкладывать свежую выпечку, булочки, хлеб и прочие изделия на полки, чтобы разбудить аппетит покупателей.

5) Нижние полки

Как-правило, магазины выставляют дешёвый товар на нижней полке, чтобы его не сразу можно было заметить. Но на полках которые располагаются на уровне глаз, они кладут товары дороже. Немногие люди будут присаживаться или наклоняться, чтобы рассмотреть нижние полки, поэтому они покупают практически тот же товар, только дороже.